Ленский Образовательный Форум

Из опыта инновационной работы МБДОУ «ЦРР-детского сада «Кэскил» с. Чурапча, Чурапчинского улуса РС (Я), стажировочной площадки ИРО и ПК. В центре внимания – поиск новых форм и способов образовательной деятельности ДОУ, условий развития педагогической рефлексии. Особенности работы с детьми, со-бытия ДОО и совместной деятельности детей и педагогов в Центрах самовыражения (эйгэ) свидетельствуют о том, что ЦРР-детский сад «Кэскил» делает реальные шаги в реализации Образовательной инициативы Республики Саха (Якутия) – 2030 «Образование, открытое в Будущее». Подробнее…

 

Социокультурные проекты развития
территориально-региональных образовательных систем

http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/267/c3

Социокультурные проекты развития территориально-региональных образовательных систем, в начале века интенсивно развивавшиеся в Республике Саха (Якутия), стали стартовой площадкой закономерного рождения системного проекта «Открытая школа – 2030», легшего в основу Образовательной инициативы Республики Саха (Якутия) «Школа, открытая в будущее», которая была принята в 2016 году на XIII съезде учителей и педагогической общественности Якутии и легла в основу предстоящих деловых встреч представителей региональных систем образования Российской федерации на Ленской образовательном форуме «Открытая школа: человек – институт образования».

 

Дети предложили свои предметы.

Под эти предметы собрались учителя…

http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/184

Модель сельской маленькой удалённой школы, у которой все недостатки – преимущества
На клубном интересе подростка вместе с ним хара-алданские учителя придумывают новые, только здесь существующие учебные предметы. Сегодня их может быть пять, завтра – шесть или семь, и это могут быть уже совершенно другие предметы, нежели те, что были вчера…