Мониторинг качества повышения квалификации педагога

Система повышения квалификации в Республике Саха (Якутия) ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: ПЕДАГОГ КАК СУБЪЕКТ СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Система повышения квалификации педагогов

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДЕФИЦИТА ПЕДАГОГА

Механизмы оценки качества программ ДПО

Структура сети образовательных организаций республики

Критерии качества программ повышения квалификации в системе Дополнительного профессионального образования

Модули курсов

Описание автоматизированной системы объективной и комплексной аттестационной оценки учителей

Заявки на проведение курсов повышения квалификации от муниципальных районов на 2019 год

Реестр образовательных программ

Мониторинг показателей системы повышения квалификации педагогов

Конкурентная среда в повышении квалификации (скачать в формате pdf)

Выездные курсы по потребностям и специфике ОО

Статистические данные  о  повышении  квалификации  педагогов за     2017  год (скачать в формате pdf)

Статистические данные  о  повышении  квалификации  педагогов за     2018  год (скачать в формате pdf)

 

Сведения о слушателях курсов за первое полугодие 2019 года

Анализ профессиональных дефицитов педагогов

Проведение внешней экспертизы. Рецензии

Проведение внешней экспертизы. Экспертные заключения

Положение о внутренней оценке качества

Результаты опроса слушателей курсов за 2017 год

Результаты опроса слушателей курсов за 2018 год

Итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации  за 1 полугодие 2019 года

Мониторинг востребованности курсов (на основе рефлексивной карты)

Анализ показателей системы повышения квалификации педагогов (скачать в формате pdf)

Отзывы слушателей о курсах

Отзывы слушателей

Отзывы слушателей

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ НА ПЛАТФОРМЕ  LK-14 «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» (скачать в формате pdf)

Адресные рекомендации по результатам анализа 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LK14.RU

Тематика образовательных программ

  1. Преподавание физики в школе в условиях внедрения ФГОС ООО
  2. Избранные задачи школьного курса физики
  3. Воспитательная деятельность ОО: реализация требований ФГОС
  4. Стратегия развития воспитания: педагогическая режиссура совместных действий в работе классного руководителя
  5. Защита прав детей: модель системы эффективной профилактической работы
  6. Формирование и развитие родительской компетентности в воспитании
  7. Социально-профессиональная компетентность  в воспитании и социализации обучающихся
  8. Детское общественное объединение в образовательной организации
  9. Приобщение детей к олонхо как условие духовного развития личности дошкольников» («Олоҥхо көмөтүнэн оскуола иннинээҕи саастаах  оҕону сиэрдээх майгыга иитии»)
  10. Методика и приемы работы с одаренными детьми: НИР, подготовка учащихся к олимпиадам по якутскому языку и литературе
  11. Современное обучение: эффективные психологические технологии активной мыслительной деятельности школьников
  12. Психологическое сопровождение безопасной образовательной среды в условиях ФГОС
  13. Музыка для всех
  14. Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры
  15. Образовательно-методический комплекс и его роль в системе дополнительного образования
  16. Методика подготовки к ГИА по математике в форме ЕГЭ и ОГЭ в условиях модернизации образования
  17. Особенности деятельности учителя физики в условиях внедрения ФГОС ООО
  18. Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
  19. Формы и методы работы с одаренными детьми
  20. Требования ФГОС к ООП
  21. Управление качеством образования в условиях введения ФГОС ООО
  22. Система оценки качества образования в соответствии с ФГОС
  23. Использование интерактивной доски в образовательной деятельности
  24. Ведение электронного мониторинга на муниципальном и школьном уровне
  25. ЦОР в педагогической деятельности
  26. Компетентностный подход к обучению русскому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС ООО
  27. Современный менеджмент в новых правовых условиях с элементами аудита.Образовательное законодательство: практикоприменение в ОО
  28. Эффективный контракт: практикоприменение в ОУ
  29. Развитие УУД у младших школьников
  30. Организация качественного (интегрированного) инклюзивного образования
  31. Роль семьи в обеспечении психологической безопасности ребенка
  32. Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы
  33. Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного и среднего (полного) общего образования
  34. Образование в условиях ФГОС
  35. Введение ФГОС ООО
  36. Социально-педагогическая поддержка и реабилитация детей, оказавшихся в социально-опасном положении
  37. Организация образовательного процесса в ДОУ
  38. Современное историческое и обществоведческое образование в условиях ФГОС
  39. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС
  40. Индивидуализация образовательного процесса как средство обеспечения современного качественного образования
  41. Формирование компетентности обучающихся в условиях  реализации ФГОС
  42. Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу «Шахматы – школе»
  43. Современный урок – основа эффективного и качественного образования
  44. Дополнительное образование как фактор достижения нового качества образования
  45. Подготовка к предметной олимпиаде школьников по ОБЖ
  46. Современные подходы преподавания предмета ОБЖ в рамках ФГОС
  47. Требования ФГОС  к урокам физкультуры. Формирование здоровьесберегающей среды в  ОУ
  48. Школьная библиотека и социальные медиа: инструменты
  49. Подготовка библиотекарей  к реализации ФГОС : переход на ФГОС ООО
  50. Роль педагога-библиотекаря в формировании ключевых компетентностей участников образовательного процесса
  51. Инновационные подходы к преподаванию химии и биологии. Подготовка к ЕГЭ. Здоровьесбережение в образовательном учреждении
  52. Организация внеурочной деятельности школьников как условие реализации новых стандартов
  53. Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по химии выпускников ОО
  54. Курсы учителей экспертов по говорению
  55. Методика разработки инструментария измерения результатов обучения
  56. Этэннэ олох туьэ
  57. Заочная школа методиста дополнительного образования детей
  58. Мониторинг качества образования на уровне образовательного учреждения
  59. Мониторинговые исследования качества образования
  60. Подготовка к предметной олимпиаде школьников по физической культуре
  61. Подготовка учащихся к выполнению требований ГТО, обеспечение медицинского контроля и предотравщения несчастных случаев
  62. Организация информационно- образовательной среды дошкольной организации в свете внедрения ФГОС дошкольного образования
  63. Интерактивные методы в естественно-научном образовании в рамках стандартов нового поколения
  64. Совершенствование компетенций учителей биологии и химии по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
  65. ФГОС ООО: технологии и практика введения: преподавание биологии ФГОС в 5 классе
  66. Создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся в контексте реализации ФГОС
  67. Организация работы по энергосбережению в школах республики: мониторинг развития и эффективность в условиях внедрения ФГОС второго поколения
  68. Образовательные технологии, обеспечивающие реализацию ФГОС через КСО-ДЕМСОС в современной школе
  69. Подготовка экспертов ОГЭ по биологии
  70. Подготовка экспертов территориальной предметной комиссии ОГЭ по биологии
  71. Экспертная проверка и оценивание ответов на экзаменационное задание с развернутым ответом участников ЕГЭ
  72. Современные тенденции в области оценки качества дошкольного образования

<<1      2>>