Образовательно-методический комплекс и его роль в системе дополнительного образования детей

Статус: бюджетный, внебюджетный

Очная форма обучения

Итоговый документ:

Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение)

Объем: 72 час.

 Основные дидактические единицы программы:

Данная программа ориентирует слушателей на освоение практических основ моделирования технологий деятельности в условиях при переходе на ФГОС  внеурочная деятельность школьников – способ конструирования основных компонентов методического процесса и их взаимосвязи.

Актуальность развития системы дополнительного образования детей в современных социокультурных условиях как социально-образовательной сферы, включающей взаимодействие разных сфер социальной политики государства, участников образовательного процесса и социума, обусловлена требованиями социальной и образовательной политики. Инновационные подходы в управлении методической работой.

Система методической работы УДОД. Авторская методическая система образовательного учреждения.

Основной целью дисциплины является приобретение слушателями комплексных знаний об особенностях, основных этапах управлении методической работой, систематизации и выявлении эффективности и результативности методической деятельности.

 Целевая аудитория:

Методисты, педагоги  УДОД,  руководители образовательных учреждений общего образования.

 Куратор курсов: Дуткина Е.П.