Образовательные программы

<<1      2>>

  1. Инвариантная часть фундаментальных курсов педагогов ООО
  2. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по информатике.
  3. Информационные коммуникационные технологии в  образовании в условиях реализации ФГОС
  4. Методика преподавания информатики в ОУ в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  5. Коммуникативно-деятельностныйподход к обучению английскому языку в свете реализации  ФГОС ООО
  6. Технология и практика  введения: английский язык
  7. Интернационализация системы образования  как успешный  опыт повышения квалификации учителей иностранных  языков в свете реализации требований ФГОС   в  21 веке.
  8. Методикаподготовкикмеждународнымэкзаменам IELTS  (International English Language Testing System), ЕГЭ, ОГЭПодготовка экспертов ЕГЭ  по английскому языку.
  9. Cовременные технологии тестирования и оценивания
  10. Профессиональный стандарт учителя английского языка
  11. Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку«DynEdCALL( Commuter Assisted Language Learning)  Theory and Training Seminar
  12. «Мультимедийные технологии обучения английскому языку по  программе Динамического Образования»
  13. Коммуникативный деятельностный подход к обучению английскому языку в свете реализации ФГОС ООО
  14. Подготовка экспертов ЕГЭ по иностранным языкам (говорение)
  15. ФГОС ДО: коммуникативная компетентность
  16. Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе
  17. Современные подходы к разработке уроков  русского языка и литературы
  18. Современная система управления образовательным учреждением в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
  19. Новый Кодекс школы
  20. Компетентность педагогов по профилактике правонарушений и безнадзорности
  21. Совершенствование профессионального мастерства учителей технологии в свете реализации ФГОС
  22. Лидер образования 
  23. Проектно-исследовательская деятельность в воспитательной работе ОУ
  24. Современные подходы к преподаванию истории и обществознания
  25. Подготовка экспертов ТПК ОГЭ по истории обществознанию
  26. Подготовка экспертов по проверке выполнения работ ЕГЭ по истории и обществознанию
  27. Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию
  28. Методика подготовки к ГИА по истории и обществознанию
  29. ФГОС ООО: технологии и практика введения: преподавания истории в основной школе
  30. Методология и основные положения ФГОС дошкольного образования
  31. Охрана труда и техника безопасности
  32. Организационные основы обеспечения пожарной безопасности организации (Пожарный технический минимум)
  33. ФГОС. Преподавание математики в школе
  34. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  35. Использование дистанционных технологий в условиях инклюзивного образования
  36. Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
  37. Анализ УМК по начальному образованию
  38. Подготовка к введению ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья
  39. Психологическая поддержка детей с ОВЗ и их родителей
  40. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ
  41. Дети с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции
  42. Современные подходы к диагностике нарушений речи у детей младшего школьного возраста
  43. Основные подходы к внеурочной деятельности в начальной школе
  44. Психологическое консультирование семей по вопросам воспитания
  45. Основы медиативного урегулирования конфликтов
  46. Индивидуальная психо-профилактическая работа с детьми и семьями группы риска
  47. Современный урок. Разработка КИМ-ов по сформированности УУД в начальной школе в условиях ФГОС
  48. Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе
  49. Психолого-педагогическое сопровождение ИОМ и ЕГЭ
  50. Мир увлечений как основа формирования УУД в условиях ФГОС
  51. Современная школа как пространство заботы о здоровье учащихся в условиях введения ФГОС ООО
  52. Дополнительное образование детей и тенденции образовательной политики при переходе на ФГОС
  53. Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС
  54. Роль социальных проектов в создании здоровьесберегающей среды в ОУ
  55. Музыкальное образование детей в условиях реализации ФГОС
  56. Конкурс профессионального мастерства ка повышение мотивации школьных библиотекарей
  57. Внедрение инновационных образовательных технологий, способствующих повышению качества работы школьного библиотекаря
  58. Школьная библиотека – ключевой инструмент новой инфраструктуры ОО
  59. Методические подходы к организации образовательногго процесса в агрошколах в условиях реализации ФГОС
  60. Организация и функционирование муниципальных консультативно-методических центровАИБС «1С:Школьная библиотека», как основной инструмент функционирования современной библиотеки образовательного учреждения
  61. Социально-психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях Центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей
  62. Моделирование      и      проектирование воспитательной системы в образовательной организации
  63. Психолого-педагогическая профилактика правонарушений и безнадзорности  несовершеннолетних в социуме
  64. Современные тенденции развития семейных  форм устройства и постинтернатная социализация  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  65. Школьное естественно-научное образование в  свете требований ФГОС
  66. Преподавание химии в школе в  свете требований ФГОС
  67. Ликвидация очередности через различные организационно-правовые формы дошкольного образования
  68. Управление муниципальной системой образования на основе результатов статистических и мониторинговых исследований
  69. Управление качеством образования на уровне образовательной организации
  70. Внедрение ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс ДО 
  71. Законодательство в сфере дошкольного образованияФГОС ДО: условия и технологии
  72. Подготовка председателей и членов предметной комиссии по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ
  73. «Олонхо как средство  духовно-нравственного развития личности    школьников» («Олоҥхо көмөтүнэн оҕону сиэрдээх майгыга иитии»)
  74. Подготока экспертов ЕГЭ по математике (ТПК) //Подготовка председателей и членов предметной комиссии по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ
  75. Методические подходы к проверке и оцениванию выполненных заданий с развернутым ответом ОГЭ по математике
  76. Использование современных ИКТ в образовательной деятельности педагога
  77. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по математике
  78. Подготовка членов республиканской предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку
  79. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по литературе
  80. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по физике
  81. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по химии
  82. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по биологии
  83. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по географии
  84. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по истории и обществознанию
  85. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по иностранным языкам
  86. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по информатике
  87. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по родным языкам и литературе
  88. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по математике
  89. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по русскому языку
  90. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по литературе
  91. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по физике
  92. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по химии
  93. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по биологии
  94. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по географии
  95. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по истории и обществознанию
  96. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ОГЭ по английскому языку
  97. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОРЭ по родным языкам и литературе

<<1      2>>