Образовательные программы

<<1      2>>

Перечень образовательных программ сотрудников Института развития образования и повышения квалификации

Тематика образовательных программ

  1. Преподавание физики в школе в условиях внедрения ФГОС ООО
  2. Избранные задачи школьного курса физики
  3. Современный менеджмент в новых правовых условиях с элементами аудита
  4. Образовательное законодательство: практикоприменение в ОО
  5. Эффективный контракт: практикоприменение в ОУ
  6. ФГОС. Преподавание математики в школе
  7. Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
  8. Современные подходы к работе с одаренными детьми в области математики в условиях ФГОС
  9. Актуальные проблемы школьного математического образования в условиях перехода на ФГОС
  10. Методика подготовки к ГИА по математике в форме ЕГЭ и ОГЭ в условиях модернизации образования
  11. Развитие УУД у младших школьников
  12. Организация качественного (интегрированного) инклюзивного образования
  13. Роль семьи в обеспечении психологической безопасности ребенка
  14. Образование в условиях ФГОС
  15. Введение ФГОС ООО
  16. Воспитательная деятельность ОО: реализация требований ФГОС
  17. Социально-педагогическая поддержка и реабилитация детей, оказавшихся в социально-опасном положении
  18. Стратегия развития воспитания: педагогическая режиссура совместных действий в работе классного руководителя
  19. Защита прав детей: модель системы эффективной профилактической работы
  20. Формирование и развитие родительской компетентности в воспитании
  21. Социально-профессиональная компетентность  в воспитании и социализации обучающихся
  22. Деятельность ДОО: содержание, организация, практика
  23. Детское общественное объединение в образовательной организации
  24. Современное историческое и обществоведческое образование в условиях ФГОС
  25. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС
  26. Индивидуализация образовательного процесса в условиях ФГОС
  27. Формирование компетентности обучающихся в условиях  реализации ФГОС
  28. Приобщение детей к олонхо как условие духовного развития личности дошкольников» («Олоҥхо көмөтүнэн оскуола иннинээҕи саастаах  оҕону сиэрдээх майгыга иитии»)
  29. Методика и приемы работы с одаренными детьми: НИР, подготовка учащихся к олимпиадам по якутскому языку и литературе
  30. Современное обучение: эффективные психологические технологии активной мыслительной деятельности школьников
  31. Психологическое сопровождение безопасной образовательной среды в условиях ФГОС
  32. Авторские курсы И.Г.Сухина «Первые шаги в шахматы»
  33. Современный урок – основа эффективного и качественного образования
  34. Музыка для всех
  35. Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры
  36. Образовательно-методический комплекс и его роль в системе дополнительного образования
  37. Дополнительное образование как фактор достижения нового качества образования
  38. Подготовка к предметной олимпиаде школьников по ОБЖ
  39. Современные подходы преподавания предмета ОБЖ в рамках ФГОС
  40. Требования ФГОС  к урокам физкультуры. Формирование здоровьесберегающей среды в  ОУ
  41. Школьная библиотека и социальные медиа: инструменты
  42. Подготовка библиотекарей  к реализации ФГОС : переход на ФГОС ООО
  43. Роль педагога-библиотекаря в формировании ключевых компетентностей участников образовательного процесса
  44. Инновационные подходы к преподаванию химии и биологии. Подготовка к ЕГЭ. Здоровьесбережение в образовательном учреждении
  45. Организация внеурочной деятельности школьников как условие реализации новых стандартов
  46. Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по химии выпускников ОО
  47. Совершенствование профессиональных умений учителей английского языка в свете реализации требований ФГОС
  48. Курсы учителей экспертов по говорению
  49. Инновационные интерактивные методы обучения английскому языку с применением мультимедийных технологий на среднем и старшем этапах обучения в условиях реализации ФГОС
  50. Требования ФГОС к ООП
  51. Управление качеством образования в условиях введения ФГОС ООО
  52. Система оценки качества образования в соответствии с ФГОС
  53. Использование интерактивной доски в образовательной деятельности
  54. ЦОР в педагогической деятельности
  55. Методика разработки инструментария измерения результатов обучения
  56. Этэннэ олох туьэ
  57. Заочная школа методиста дополнительного образования детей
  58. Мониторинг качества образования на уровне образовательного учреждения
  59. Мониторинговые исследования качества образования
  60. Региональные оценочные инструменты в условиях введения ФГОС
  61. Региональные оценочные инструменты : теория и практика
  62. Мониторинг качества образования на уровне образовательного учреждения
  63. Ведение электронного мониторинга на муниципальном и школьном уровне
  64. Подготовка к предметной олимпиаде школьников по физической культуре
  65. Подготовка учащихся к выполнению требований ГТО, обеспечение медицинского контроля и предотравщения несчастных случаев
  66. Организация информационно- образовательной среды дошкольной организации в свете внедрения ФГОС дошкольного образования
  67. Подготовка экспертов к проверке развернутых ответов участников ЕГЭ по биологии
  68. Интерактивные методы в естественно-научном образовании в рамках стандартов нового поколения
  69. Совершенствование компетенций учителей биологии и химии по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
  70. ФГОС ООО: технологии и практика введения: преподавание биологии ФГОС в 5 классе
  71. Создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся в контексте реализации ФГОС
  72. Организация работы по энергосбережению в школах республики: мониторинг развития и эффективность в условиях внедрения ФГОС второго поколения
  73. Образовательные технологии, обеспечивающие реализацию ФГОС через КСО-ДЕМСОС в современной школе
  74. Подготовка экспертов ОГЭ по биологии
  75. Подготовка экспертов территориальной предметной комиссии ОГЭ по биологии
  76. Экспертная проверка и оценивание ответов на экзаменационное задание с развернутым ответом участников ЕГЭ
  77. Современные тенденции в области оценки качества дошкольного образования

<<1      2>>