О проведении 1 этапа (регионального этапа) XII Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

 Автономное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)

дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования и повышения квалификации

имени С.Н. Донского-II»

(АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им С.Н.Донского – II)

ул.Ленина дом 3, г.Якутск, 677000, тел/факс 8(4112) 42-20-69

ОКПО 67671867 ОГРН 1111435000049 ИНН/КПП 1435236589/143501001

http: // iroipk.ykt.ru/  E-mail: iroipk@mail.ru

Начальникам МУОО.

 

 

Информационное письмо.

 

 

Об изменении   сроков проведения Конкурса.

 

О  проведении 1 этапа (регионального этапа) XII Всероссийского  конкурса  в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК им.С.Н. Донского-II» 2017 г.

 

          Всероссийский Конкурс «За нравственный подвиг учителя» традиционно проводится в три этапа. В Дальневосточном федеральном округе организаторами установлены следующие сроки проведения двух этапов конкурса:

1 этап (региональный) Конкурса  -  с 9 января по 1 апреля  2017 г.,

II этап (межрегиональный) – с 17 апреля по 30 июня 2017 г.

Просим срочно провести следующие мероприятия:

  1. На сайте МУО  разместить  материалы Конкурса (Положение, приложение и методические рекомендации остаются прежние, кроме номинаций (см.приложение);
  2. По всем школам отправить сопроводительные письма (о сроках Конкурса, электронные адреса для   отправки материалов);
  3. Определить ответственных по проведению Конкурса в улусах (районах);
  4. По телефону оповестить школы о проведении Конкурса.

 

Работы принимаются на электронную почту: nravpodvig@mail.ru,

к.т. 89679110624, Никифорова Е.С., зав.каф.ИРОиПК.

 

Кафедра воспитания и дополнительного образования.

Приложение

Информационная справка

«Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» проводится Русской Православной Церковью и Министерством образования и науки при поддержке Администрации Президента Российской Федерации.

Целью данного Конкурса является укрепление взаимодействия церковных и светских систем образования через выявление и распространение лучших систем воспитания, обучения и внеучебной работы с детьми и молодежью.

В Конкурсе могут принять участие представители всех типов существующих в России учебных заведений: педагоги общеобразовательных, православных школ, гимназий и лицеев, школ с этнокультурным компонентом, музыкальных школ и домов детского творчества, а также преподаватели институтов повышения квалификации учителей и педагоги высшей школы.

В 2017 году педагогические разработки принимаются по следующим номинациям:

1.За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного  учреждения.

2.Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи.

3.Лучшая методическая разработка по предметам: Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР).

4.Лучший образовательный издательский проект года.

Работы принимаются исключительно в электронном виде на интернет-портале: http://comp.podvig-uchitelya.ru

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте Синодального отдела религиозного образования и катехизации https ://р ravobraz.ru в разделе «Конкурсы» – «За нравственный подвиг учителя».

Контактные данные:           тел.:+7(495)650-13-00 (доб. 118, 119,125), e-mail: sm(a),otdelro.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми молодежью до 20 лет

«За нравственный подвиг учителя».

1. Общие положения.

1.1. Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет (далее – дети и молодежь) на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» (далее – Конкурс) проводится по инициативе Русской Православной Церкви при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.

1.2. Цели Конкурса:

  • укрепление взаимодействия светской и церковной систем образования по духовно-нравственному воспитанию и образованию граждан Российской Федерации;
  • стимулирование творчества педагогов и воспитателей образовательных учреждений и поощрения их за многолетнее высокое качество духовно- нравственного воспитания и образования детей и молодежи, за внедрение
  • инновационных разработок в сферу образования, содействующих духовно- нравственному развитию детей и молодежи;
  • выявление и распространение лучших систем воспитания, обучения и внеучебной работы с детьми и молодежью; повышение престижа учительского труда.

1.3. Задачи конкурса:

  • обобщение имеющейся практики духовно-нравственного воспитания и обучения детей и молодежи в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, образовательных учреждениях дополнительного образования детей и деятельности общественных учреждений;
  • отбор и внедрение наиболее эффективных методик духовно-нравственного воспитания и обучения;
  • формирование базы данных об имеющемся эффективном опыте образовательной деятельности указанных образовательных учреждений;
  • содействие общественному признанию граждан Российской Федерации, внесших существенный личный трудовой, творческий, организационный, материальный вклад в развитие гражданско-патриотического и духовно- нравственного воспитания детей и молодежи.

2. Участники Конкурса.

Участниками Конкурса могут быть педагоги, воспитатели, коллективы авторов (не более 5 человек) и руководители образовательных учреждений, реализующих образовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы, представители общественных объединений и клубов, осуществляющих реализацию программ духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

3. Номинации Конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) «Лучший издательский проект года». Выдвигаются публикации, журналы, учебники, книги, сайты и другие издания, отразившие по содержанию и форме духовно-нравственную, воспитательно-просветительскую, гражданско-патриотическую, военно-патриотическую программы работы с детьми и молодежью.

 

2)  «Лучшая программа  и духовно-нравственного гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи». Выдвигаются работы дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного образования детей, клубов по месту жительства, общественных объединений по созданию системы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи по трем подразделам.

 

3)  «Лучшая методическая разработка по предметам: Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР).  Выдвигаются программы и разработки по методике преподавания основ религиозной культуры; этике и нравственности; воспитанию благочестия.

4) «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения». Выдвигаются программы комплексных мероприятий и их реализация по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые учебным учреждением любой организационно-правовой формы.

4. Этапы проведения Конкурса и сроки направления работ

Конкурс проводится в 3 этапа:

  • I этап – региональный:

Работы, оформленные в соответствии с порядком, указанным в пункте 6 настоящего Положения, принимаются Конкурсными комиссиями I этапа Конкурса до 1 апреля 2017 года.

  • II  этап – межрегиональный:

Конкурсная комиссия I этапа Конкурса направляет в адрес Конкурсной комиссии II этапа Конкурса работы Лауреатов и Победителей в номинациях I этапа Конкурса, и протокол заседания Конкурсной комиссии I этапа Конкурса (Приложение 7), подписанный ее сопредседателями и утвержденный Оргкомитетом.

  • III этап – Всероссийский:

Конкурсная комиссия II этапа Конкурса направляет в адрес Конкурсной комиссии III этапа Конкурса работы Лауреатов и Победителей в номинациях II этапа Конкурса, и протокол заседания Конкурсной комиссии II этапа Конкурса (Приложение 7), подписанный ее сопредседателями и утвержденный Оргкомитетом.

Работы, присланные на II (окружной) этап Конкурса по г. Москва, в полном объеме переходят к рассмотрению на III (Всероссийский) этап Конкурса.

5. Организационный комитет Конкурса, Оргкомитеты I, II и III этапов Конкурса, Конкурсные и Экспертные комиссии I, II и III этапов Конкурса

5.1. Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) осуществляет подготовку и проведение Конкурса.

В состав Оргкомитета входят представители Русской Православной Церкви, органов государственной власти, научной и педагогической общественности.

Заседание Оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. При равенстве голосов право решающего голоса остается за сопредседателями. Решение оформляется протоколом за подписью сопредседателей и ответственного секретаря.

В целях пропаганды Конкурса и его результатов Оргкомитет содействует освещению подготовки и хода Конкурса в средствах массовой информации, выпуску и распространению информационных материалов – брошюр, листовок, съемке видеофильмов и телепередач, публикации работ победителей и лауреатов в научно-методических журналах, газетах, созданию банка данных и видеотеки, организует выставку и презентацию работ.

5.2. Оргкомитеты I, II и III этапов Конкурса:

5.2.1. Состав Оргкомитета I этапа Конкурса формируется под руководством его сопредседателей: епархиального архиерея и полномочного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования (по согласованию), или иного представителя органов государственной власти в субъекте Российской Федерации (по согласованию), или представителя педагогической общественности региона (по согласованию). Сопредседатели Оргкомитета I этапа Конкурса формируют и возглавляют Конкурсную комиссию I этапа.

Оргкомитет I (регионального) этапа Конкурса:

  • публикует Положение о Конкурсе в региональных печатных и электронных средствах массовой информации с обязательным указанием почтового и электронного адресов, на которые должны присылать работы претенденты, а также условий, предусматривающих критерии и порядок оценки результатов работ, размер и форму награды, порядок и сроки объявления результатов Конкурса;
  • организует информационную поддержку Конкурса;
  • утверждает состав Конкурсной комиссии I этапа Конкурса;
  • утверждает список победителей Конкурса и публикует в региональных печатных и электронных средствах массовой информации;
  • организует торжественную церемонию награждения победителей I этапа Конкурса;
  • направляет работы победителей на II (окружной) этап Конкурса.

5.2.2. Состав Оргкомитета II (окружного) этапа Конкурса формируется под руководством его сопредседателей: Главы митрополии или епархиального архиерея при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и согласовываются с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, а также руководителями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в котором запланировано проведение II этапа Конкурса. Сопредседатели Оргкомитета II этапа Конкурса формируют и возглавляют соответствующую Конкурсную комиссию.

Оргкомитет II (окружного) этапа Конкурса:

  • утверждает состав Конкурсной комиссии II этапа Конкурса;
  • организует информационную поддержку Конкурса;
  • утверждает список победителей Конкурса и публикует в региональных и общероссийских печатных и электронных средствах массовой информации;
  • организует торжественную церемонию награждения победителей II этапа Конкурса;
  • направляет работы победителей на III (Всероссийский) этап Конкурса.

5.2.3. Оргкомитет III этапа Конкурса формируется под руководством его сопредседателей: председателя Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви и представителя Министерства образования и науки Российской Федерации (по согласованию) и утверждается Патриархом Московским и всея Руси. Сопредседатели Оргкомитета III этапа Конкурса формируют и возглавляют соответствующую Конкурсную комиссию.

Оргкомитет III (Всероссийского) этапа Конкурса:

  • согласует с Полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах место проведения II (окружного) этапа Конкурса;
  • утверждает состав Конкурсной комиссии III (Всероссийского) этапа;
  • организует информационную поддержку III (Всероссийского) этапа Конкурса;
  • утверждает список победителей Конкурса и публикует в общероссийских печатных и электронных средствах массовой информации;
  • организует торжественную церемонию награждения победителей III этапа Конкурса.

5.3. Конкурсные комиссии.

Конкурсные комиссии формируются соответствующими Оргкомитетами I, II и III этапов Конкурса.

Конкурсная комиссия:

  • организует прием работ для участия в Конкурсе в соответствии с требованиями настоящего Положения;
  • определяет победителей в соответствии с критериями Конкурса, определенными в настоящем Положении;
  • при необходимости формирует Экспертную комиссию, осуществляющую экспертную оценку работ;
  • запрашивает дополнительные материалы, если представленной информации недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок;
  • определяет количество Лауреатов и Победителей в номинациях.

Результаты обсуждения работ участников Конкурса и ход голосования по ним разглашению не подлежат.

Конкурсная комиссия имеет право на публикацию работ победителей в электронном и печатном виде без заключения отдельного договора и без выплаты вознаграждения авторам.

Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса остается за сопредседателями. Решение оформляется протоколом за подписью сопредседателей и ответственного секретаря.

5.4. Экспертные комиссии.

Для предварительного анализа и экспертной оценки поступивших на Конкурс работ по решению Конкурсной комиссии создается Экспертная комиссия.

Результаты экспертизы фиксируются в эксперт-рецензии работы. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

Документы, представленные на Конкурс, распределяются между экспертами так, чтобы работа каждого участника или коллектива авторов была проанализирована и оценена не менее чем 2 экспертами.

В случае если работа вызывает сомнение эксперта, он имеет право передать работу на коллективное обсуждение экспертной группы в количестве не менее 4 человек.

Экспертные заключения направляются в соответствующую Конкурсную комиссию для формирования рейтинга.

6. Критерии оценки и порядок оформления конкурсных работ

6.1. Основными критериями оценки работ являются:

  • соответствие содержания работ заявленным целям и задачам Конкурса;
  • новизна авторских курсов, программ, учебно-методических пособий и других материалов по вопросам духовно-нравственного, гражданско- патриотического и военно-патриотического воспитания и просвещения детей и молодежи;
  • актуальность работы по вопросам духовно-нравственного, гражданско- патриотического и военно-патриотического воспитания и просвещения детей и молодежи;
  • степень подготовленности авторских работ к возможному тиражированию и внедрению в педагогическую практику.

6.2. Порядок оформления работ.

Для участия в I этапе Конкурса претенденты направляют в адрес Конкурсной комиссии I этапа Конкурса материалы, представляемые на Конкурс (авторские курсы, исследования, научные и методические разработки, публикации, сайты, фото-, видео- и аудиоматериалы и т.п.), а также следующие документы:

1)  заявку на участие в Конкурсе (Приложение 2);

2) анкету участника Конкурса (в случае коллективной заявки анкеты заполняются всеми членами коллектива) (Приложение 3);

3)  краткую аннотацию работы (не более 1000 печатных знаков) (Приложение 4);

4) рекомендательные письма, экспертные заключения, отзывы специалистов, подтверждения о практической реализации (внедрении) разработок и т.п. – по желанию претендента;

Заявка, анкета и аннотация подписываются лично претендентом на участие в Конкурсе (в случае коллективной заявки – всеми членами коллектива).

Материалы представляются на бумажных и электронных носителях (требования к оформлению работ, представляемых на Конкурс, содержатся в Приложении 5).

Работы, поданные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет, Конкурсные и Экспертные комиссии I, II и III этапов Конкурса не вступают в переписку с авторами работ.

7. Условия проведения Конкурса.

7.1. Представление материалов на Конкурс рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с обязательным указанием авторства.

7.2. Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви вправе без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, свободно использовать представленные материалы (цитировать, использовать в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера; сообщать в эфир в информационных, научных, учебных или культурных целях), использовать данные материалы путем репродуцирования.

7.3. Представление материалов на Конкурс является согласием авторов на их использование Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви путем воспроизведения, распространения, публичного показа, практической реализации, сообщения в эфир по кабелю, доведения до всеобщего сведения без выплат вознаграждения. При этом заключения отдельных договоров не требуется.

7.4. Права авторов на имя, на неприкосновенность материалов и их защиту от искажений сохраняются за авторами в полном объеме.

7.5. Представление материалов на Конкурс рассматривается как согласие их авторов с правилами Конкурса, описанными в настоящем Положении.

7.6. Выплата авторских гонораров в любой форме не предусмотрена.

8. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

8.1. На каждом из этапов Конкурса присуждаются одно I место, два II места и три III места (Лауреаты Конкурса), а также награждаются Победители в каждой номинации. По решению Организационных комитетов каждого из этапов Конкурса они награждаются Дипломом лауреата и Грамотой победителя в номинации. Организационный комитет I, II и III этапа Конкурса имеет право не присуждать первое место.

8.2. Подведение итогов I, II, III этапа Конкурса проводится в указанные в настоящем Положении сроки.

8.3. Награждение победителей I и II этапов Конкурса проводится в торжественной обстановке. Место и сроки награждения устанавливаются Оргкомитетом I и II этапов Конкурса.

8.4. По решению Оргкомитетов I и II этапов Конкурса победителям этих этапов Конкурса могут быть вручены ценные подарки и денежные призы.

8.5. Церемония награждения Лауреатов и Дипломантов III (Всероссийского) этапа Конкурса проходит в Москве на Международных Рождественских Образовательных Чтениях.

8.6. По решению Священноначалия Русской Православной Церкви Лауреаты и Дипломанты III (Всероссийского) этапа Конкурса могут быть награждены наградами Русской Православной Церкви.

8.7. Все остальные участники III (Всероссийского) этапа Конкурса награждаются Дипломами участника от Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви на Круглом столе Победителей Конкурса, который проводится в рамках Международных Рождественских Образовательных Чтений в Москве.

8.8. Конкурсная комиссия III (Всероссийского) этапа Конкурса может рекомендовать работы Лауреатов и Дипломантов III (Всероссийского) этапа Конкурса на рассмотрение Экспертного совета Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви для присвоения грифа Отдела Религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.

9. Финансирование Конкурса.

Финансирование проведения Конкурса осуществляется за счет привлечения бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Оплата проезда, питания, проживания осуществляется за счет направляющей стороны.

10. Информационно-аналитическое обеспечение Конкурса

Организационное, информационное и документационное обеспечение Конкурса «За нравственный подвиг учителя» осуществляется Отделом религиозного образования и катехизации Русской православной церкви.

Материалы, поступившие на рассмотрение Конкурсной комиссии III этапа Конкурса, хранятся в Отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви (Москва, ул. Петровка, д. 28/2). Место хранения материалов, поступивших на рассмотрение Конкурсных комиссий I и II этапов Конкурса, определяется решением Оргкомитетов I и II этапов.

Все материалы по проведению Конкурса размещаются на сайте Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви http://www.otdelro.ru. На сайте Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru размешается ссылка на материалы Конкурса, расположенные на сайте Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.

Организаторы I (регионального) и II (окружного) этапов Конкурса должны в обязательном порядке предоставить в Организационный комитет Конкурса всю статистику по своим этапам и фото и видео информацию, касающуюся этапа проведения Конкурса, а также все печатные издания, в которых упоминался этап проведения Конкурса.

 

Приложение № 2

Титульный лист

Наименование образовательного учреждения

Окружное/муниципальное/городское подчинение

Название конкурсной работы

(возраст детей, на которых рассчитана данная работа,

срок реализации данной работы)

Ф.И.О., должность автора (авторов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название города, населенного пункта, в котором реализуется работа

20 ___ г.

                                            Образец заполнения титульного листа

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «СОКОЛ»

СЕВЕРНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

125057,  г. Москва, ул. Песчаная, д.5                             тел. 8-499-157-08-82

 

 

 

У

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ ЦТДиЮ «Сокол»

____________В.Г.Евдокимова

(подпись, печать)

 

«МЫ ЭТОЙ ПАМЯТИ ВЕРНЫ…»

 

ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 6 – 18 лет

 

 

Разработчики:

Васильева С.В., методист

Балебанова Е.В., методист

 

 

 

г. Москва

20___г.

Приложение №  3

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ

Русская православная церковь

Московский Патриархат

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в

___________________________________________

(указать федеральный округ)
Министерство образования и науки Российской Федерации

ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания

и работы с детьми и молодёжью до 20 лет

     «За нравственный подвиг учителя»

 

 

_____________________________________________________________________________

(указывается организация)

представляет на региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет

«За нравственный подвиг учителя»

_____________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)

 

Название работы______________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

Номинация (указать одну номинацию):

  • 1.За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного  учреждения.
  • 2.Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи.
  • 3.Лучшая методическая разработка по предметам: Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР).
  • 4.Лучший образовательный издательский проект года.

 

 

Федеральный округ (указать)
20___ год

[Заявка подписывается автором (авторами) работы]

Приложение №  4

ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ УЧАСТНИКА КОНКУРСА

Русская православная церковь

Московский Патриархат

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в

___________________________________________

(указать федеральный округ)
Министерство образования и науки Российской Федерации

ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания

и работы с детьми и молодёжью до 20 лет

«За нравственный подвиг учителя»

 

_____________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже)

 

Название работы ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Номинация (указать одну номинацию):

  • 1.За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного  учреждения.
  • 2.Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи.
  • 3.Лучшая методическая разработка по предметам: Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР).
  • 4.Лучший образовательный издательский проект года.

 

 

Информация об авторе работы:

Дата и место рождения ___________________________________________________

Адрес места жительства (с указанием почтового индекса), телефоны, e-mail _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Место работы или род занятий __________________________________________________

Почётные звания (при их наличии)  ______________________________________________

Наличие премий, призов и иных наград ___________________________________________

 

Федеральный округ  (указать)
20 ___ год
[Анкета подписывается автором (авторами) работы]

Приложение № 5

ОБРАЗЕЦ  ОФОРМЛЕНИЯ КРАТКОЙ АННОТАЦИИ РАБОТЫ

Русская православная церковь

Московский Патриархат

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в

___________________________________________

(указать федеральный округ)
Министерство образования и науки Российской Федерации

ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания

и работы с детьми и молодёжью до 20 лет

«За нравственный подвиг учителя»

 

 

_____________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже)

 

Название работы ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Номинация (указать одну номинацию):

  • .За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного  учреждения.
  • 2.Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи.
  • 3.Лучшая методическая разработка по предметам: Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР).
  • 4.Лучший образовательный издательский проект года.

 

Краткая аннотация работы

(не более 1 000 печатных знаков)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 6

Ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания

и работы с детьми и молодёжью до 20 лет

«За нравственный подвиг учителя»

 

Требования к оформлению работы

 

1. Работа представляется в печатном виде и на магнитном носителе в формате .doc или .docx. Объём работы от 20000 до 40000 символов (с пробелами) = 0,5 – 1 п.л.

Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, интервал – полуторный, поля по2 см(со всех сторон).

Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста.

Текст набирается без переносов.

Команду «вставить сноску» использовать нельзя.

Примечания и ссылки даются в конце статьи. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]…

Если в тексте используются какие-либо сокращения, они обязательно должны быть расшифрованы (даже если они традиционны в данной отрасли науки).

Разработчики сайта предоставляют техническое задание на создание сайта: цели создания сайта, описание структуры сайта, для какой аудитории создан сайт, а также скриншот сайта, статистику посещаемости сайта, информацию об обратной связи.

Материалы должны быть напечатаны на русском языке.

2. Работа должна начинаться титульным листом, содержащим сведениями об авторе: полностью Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность, полное официальное название образовательного учреждения или организации, город, (Приложение № 2).

3. Представляется фотография автора работы в электронном виде в формате .jpg или .tif.

Приложение № 7

Ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

 

Эксперт-рецензия работы участника Конкурса

 

Автор работы____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

                    ______________________________________________________________

место работы, должность

Название работы__________________________________________________________

______________________________________________________________

Номинация_______________________________________________________________

 

Критерии

Макс. балл

Балл

эксперта

1

Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса

5

- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса

4-5

-тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса

2-3

-содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса

0-1

2

Выраженность личной педагогической позиции

5

- личная педагогическая позиция автора представлена и обоснована

4-5

- личная педагогическая позиция автора не проявлена и не обоснована

2-3

- личная педагогическая позиция автора не представлена

0-1

3

Способы (механизмы) решения задач духовно-нравственного и гражданско- патриотического воспитания детей и молодежи, представленные в работе

5

- представлены эффективные способы (механизмы) решения задач конкурса

4-5

- представленные способы (механизмы) не обеспечивают решения задач конкурса

2-3

-способы (механизмы) решения задач конкурса не представлены

0-1

4

Возможность самовыражения обучающихся, выбора форм участия в проекте

5

-работа предполагает активное и интерактивное включение обучающихся

4-5

-обучающиеся выступают в качестве исполнителей замысла педагога

2-3

-роль обучающихся не обозначена

0-1

5

Интеграция разнообразных знаний, их актуализация, системность работы

5

-интеграции проявлена, обоснована, актуальна, системна

4-5

-интеграция присутствует, но не актуальна или не носит системного характера

2-3

-роль обучающихся не обозначена

0-1

6

Возможность использования работы и её результатов в педагогической практике

5

-возможно использование методик и результатов в ОУ различных типов и видов

4-5

-возможно частичное использование  в ОУ определенного типа и вида

2-3

-использование методик и результатов работы затруднительно или невозможно

0-1

7

Ресурсное обеспечение работы (кадровое, материально-техническое, методическое и др.)

5

-представлено в полном объеме, обеспечивает эффективность работы

4-5

-представлено в отдельных направлениях или не обеспечивает эффективность работы

2-3

-не представлено

0-1

8

Результативность работы

5

-результаты представлены или прогнозируемы, представлен инструментарий оценивания

4-5

-результаты представлены или прогнозируемы

2-3

-результаты (прогноз результатов) не представлены

0-1

9

Культура представления конкурсной работы

5

-работа грамотно оформлена, структурирована, приложения адекватны, использованы ИТ

4-5

-работа грамотно оформлена, структурирована, приложения нужны, но отсутствуют

2-3

-отсутствуют структура, приложения либо работа оформлена небрежно

0-1

 

Всего баллов

 

 

 

11. Общие выводы:

 

 

12. Рекомендации эксперта:

 

  

 

 

 

 

 

 

 

_____  ___________20___ г.

 

 

 

Рецензент:

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий