«Молодой учитель года образовательного округа «Заречье» — 2018»

Положение

профессионального конкурса

«Молодой учитель года образовательного округа «Заречье» — 2018»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения профессионального конкурса «Молодой учитель года образовательного округа «Заречье» — 2018» (далее — Положение, Конкурс), учредителями которого являются АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II» и МКУ «Управление образования Усть-Алданского улуса (района)», устанавливает модель и структуру этапов Конкурса и определяет место, сроки, требования к составу участников Конкурса, представлению материалов, конкурсные мероприятия.

1.2. Конкурс проводится с целью выявления талантливых молодых педагогов образовательного округа «Заречье», их поддержки и поощрения; содействия росту профессионального мастерства; повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности молодых педагогов по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов, утверждение приоритетов образования в обществе.

1.3. Методическое сопровождение Конкурса обеспечивает АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II».

Организационно-техническое сопровождение — МКУ «Управление образования Усть-Алданского улуса (района)».

1.4. Победитель конкурса получает право на участие в Республиканском профессиональном конкурсе «Учитель года РС(Я) — 2018».

 

2. Сроки, этапы и порядок проведения Конкурса

 

 2.1. Для участия в Конкурсе образовательные организации округа «Заречье» официальным письмом направляют в Оргкомитет конкурса следующие материалы:

  • Заявку (информационную карту) участника конкурса (приложение 1).
  • Заявки на участие в работе экспертной комиссии (приложение 2).

Для оценивания конкурсных мероприятий создается экспертный состав, который формируется организаторами Конкурса. Муниципальные органы управления образования имеют право делегировать не более 2-х представителей в экспертный состав по заявке.

  • Заявку на проживание и гараж (приложение 3).

   2.2. Материалы в электронном формате принимаются оператором конкурса до 12  марта 2018 года по адресу: imoust-aldansky11@yandex.ru

Координаторы: Афанасьева Екатерина Серафимовна – 89841104702, Аммосова Варвара Васильевна – 89679128010.

Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются.

2.3. Конкурс проводится в очной форме на базе МБОУ «Легойская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» МО «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) с 21 по 23 марта 2018 г.

2.4. Этапы Конкурса:

«Учитель — Профи»: конкурсное задание «Методический семинар».

«Учитель — Профи»: конкурсное задание «Урок».

«Учитель — мастер»: конкурсное задание «Мастер-класс».

«Учитель — мастер»: конкурсное задание «Педагогический совет».

«Учитель – мастер»: конкурсное задание «Образовательный проект».

2.4.1. Конкурсное испытание «Методический семинар»

Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования (далее – ФГОС), профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н (далее – профессиональный стандарт «Педагог»).

Формат конкурсного испытания: методический семинар (регламент – 20 минут) проводится перед началом для всех участников конкурсного испытания «Урок», что позволяет соотнести заявленные теоретические положения с практикой их реализации. Конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». Затем в течение 10–15 минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает набор показателей. Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50.

Критерии оценки конкурсного испытания: результативность и практическая применимость, коммуникативная культура, оригинальность и творческий подход, научная корректность и методическая грамотность, информационная и языковая грамотность.

 

Критерии

Показатели

Результативность и практическая применимость Применение методики на практике (связь с проведённым уроком). Наличие количественных и качественных показателей достижения результатов (предметных, метапредметных и личностных). Воспитательный и ценностный потенциал представленного опыта педагогической деятельности учителя. Технологичность и возможность транслирования педагогического опыта.
Коммуникативная культура Умение вести диалог. Точность и полнота ответов на вопросы экспертов. Широкий взгляд на методические проблемы, умение выделять главное и наличие собственной позиции по обсуждаемым вопросам. Целеполагание и проведение рефлексии. Толерантное отношение к различным позициям и уважение других точек зрения.
Оригинальность и творческий подход Умение увидеть новые стороны в обсуждаемых вопросах преподавания. Творческий подход и способность найти неожиданные решения педагогических задач. Проявление индивидуальности и отход от шаблонов. Яркие примеры и образы, используемые в выступлении и ответах на вопросы. Разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал.
Научная корректность и методическая грамотность Убедительное и аргументированное методическое обоснование эффективности педагогического опыта. Точность и корректность использования педагогической терминологии. Логическая последовательность в представлении опыта педагогической деятельности (выстраивание шагов и наличие алгоритмов). Использование активных и интерактивных подходов для мотивации и поддержки самостоятельности обучающихся. Адекватная оценка и мониторинг собственных педагогических достижений в области методики преподавания.
Информационная и языковая грамотность Удачная и разнообразная визуализация информации. Грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства. Разнообразие источников информации и образовательных ресурсов (в том числе и электронных). Структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.). Педагогический кругозор и общая эрудиция.

 

2.4.2 Конкурсное испытание «Урок»

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Формат конкурсного испытания: урок по предмету (регламент – 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри – 10 минут), который проводится в образовательной организации, утверждённой оргкомитетом в качестве площадки проведения I и II туров конкурса. Темы уроков определяются локальным актом образовательной организации (в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учётом их фактического выполнения в соответствующих классах), который обнародуется на сайте конкурса за 2 дня до начала конкурсных испытаний и доводится до сведения членов жюри. В случае если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в образовательной организации, урок проводится на вводную тему.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, которые включают набор показателей. Каждый критерий является равнозначным и оценивается в 10 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение задания автоматически оценивается в 0 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 100.

Критерии оценки конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.

 

Критерии

Показатели

Информационная и языковая грамотность Корректность содержания и использования научного языка. Глубина знаний. Доступность и адекватность информации по объёму и сложности. Владение ИКТ и визуализация информации. Языковая культура учителя и направленность на развитие культуры речи обучающихся. Использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.)
Результативность Эффективное достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации). Соотнесение действий с планируемыми результатами.
Методическое мастерство и творчество Разнообразие методов и приёмов. Новизна и оригинальность подходов, нестандартность и индивидуальность учителя. Использование сравнительных и дискуссионных подходов, развитие умений аргументировать свою позицию и проектной деятельности. Разнообразие способов работы с информацией и использование разных источников. Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов).
Мотивирование к обучению Использование различных способов мотивации. Умение заинтересовать и удивить. Системность и последовательность мотивации на уроке. Доброжелательная атмосфера. Использование проблемных ситуаций с опорой на жизненный опыт и интересы обучающихся. Поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями.
Рефлексия и оценивание Объективность и открытость оценивания. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе. Обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения. Понятность процедуры и критериев оценивания. Адекватность оценки и рефлексии проведенного урока. Понимание вопросов при самоанализе и точность ответов. Убедительное обоснование собственной позиции.
Организационная культура Постановка и понимание целей, задач и планируемых результатов урока. Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий. Установление правил и процедур совместной работы на уроке. Обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования. Рациональное использование образовательного пространства и средств обучения.
Эффективная коммуникация Взаимодействие учащихся с учителем и между собой. Поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания разных точек зрения. Способность учителя задавать модель коммуникации на уроке. Использование вопросов на понимание. Развитие умений учащихся формулировать вопросы. Развитие навыков конструктивного диалога в том числе и при самоанализе проведенного урока.
Ценностные ориентиры Воспитательный эффект деятельности учителя на уроке. Обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания. Поддержка толерантного отношения к культурным особенностям. Создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности. Уважение достоинства учащихся. Обращение внимание на культуру здорового образа жизни и безопасного поведения.
Метапредметность и межпредметная интеграция Использование потенциала различных дисциплин при корректности содержания. Поддержка универсальных учебных действий разных видов. Понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от междисциплинарных связей. Системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов. Умение анализировать проведённое занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока. Адекватность интеграции предметов.
Самостоятельность и творчество Использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т.п.). Создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения. Поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий. Решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке.

 

2.4.3 Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 10 баллов, максимальный общий балл – 100.

Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование, творческий подход и импровизация, исследовательская компетентность и культура, коммуникативная культура, рефлексивная культура, информационная и языковая культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, метапредметность и межпредметная интеграция, развивающий характер и результативность, проектные подходы.

 

Критерии

Показатели

Актуальность и методическое обоснование Доказательство значимости и актуальности рассматриваемых вопросов. Убедительность и аргументированность педагогической позиции. Оригинальность и новизна технологий, методов и приёмов. Технологичность и практическая применимость. Разнообразие подходов и их грамотное сочетание.
Творческий подход и импровизация Нестандартность решений в решении педагогических задач и способность удивить. Проявление педагогической индивидуальности. Композиционное построение выступления, личный имидж, выразительность и артистизм. Удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры). Интерес и создание профессионального пространство для обсуждения.
Исследовательская компетентность и культура Видение актуальных и нестандартных проблем в образовании. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы. Понимание разных подходов в педагогике к решению ряда теоретических и практических вопросов. Выход за пределы одного учебного предмета – широта видения. Использование сравнительных подходов.
Коммуникативная культура Активное взаимодействие и контакт с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога. Способность задавать модель коммуникации. Толерантное отношение к различным позициям, уважение различных точек зрения. Владение культурными нормами и традициями (в том числе и своего региона). Эффективные механизмы обратной связи.
Рефлексивная культура Умение оценить выбор методов и достигнутые результаты. Осознание педагогической деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте. Осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования опыта преподавания. Адекватность оценки и рефлексии проведённого мастер-класса, точность ответов на вопросы.
Информационная и языковая культура Корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, глубина знаний по теме. Разнообразие источников информации (в том числе использование электронных образовательных ресурсов). Структурирование информации в разных форматах. Удачная обработка и представление информации. Грамотность речи. Образность и ассоциативное мышление.
Ценностные ориентиры и воспитательная направленность Понимание ценностных аспектов образования. Поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным различиям. Поддержка безопасного поведения и культуры здорового образа жизни, ценностей морально-нравственной и гражданско-патриотической направленности.
Метапредметность и межпредметная интеграция Разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал. Доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации). Системность и целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции.
Развивающий характер и результативность Опора на потенциал личностного развития обучающихся, самостоятельность и самореализацию. Поддержка индивидуальных образовательных маршрутов. Учёт разнообразных образовательных потребностей. Использование инклюзивного подхода. Разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные).
Проектные подходы Четкое планирование работы. Выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и прогнозируемых результатов). Конструктивность и видение реалистичных путей решения проблем. Наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности. Моделирование ситуаций. Подведение итогов (анализ и осмысление).

 

2.4.4. Конкурсное испытание «Педагогический совет»

Цель: организация открытого профессионального пространства для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.

Формат конкурсного испытания: дискуссия в группе из конкурсантов (состав определяется жребием) на заданную ведущим тему с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением. Регламент – до 45 минут. Тема педагогического совета определяется учредителями конкурса и объявляется накануне его проведения, после завершения мастер-классов. Ведущими педагогического совета являются абсолютные победители и/или победители конкурса предыдущих лет.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 10 баллов, максимальный общий балл – 50.

Критерии оценки конкурсного испытания: понимание проблемы, убедительность и аргументация позиции, взаимодействие и коммуникационная культура, творческий подход и оригинальность суждений, информационная и языковая культура.

 

Критерии

Показатели

Понимание проблемы Умение чётко и понятно сформулировать свою позицию по ключевой проблеме. Связь высказываний с обсуждаемыми вопросами. Конкретность, нестандартность и реалистичность предложений. Умение отделять факты от мнений и рассматривать проблему объективно. Понимание актуальности обсуждаемых вопросов.
Убедительность и аргументация позиции Понятность и конкретность занятой позиции. Чёткое и логичное выстраивание своего выступления. Аргументированность и доказательность. Признание возможности других взглядов и мнений по обсуждаемым вопросам. Яркие примеры и образы, подкрепляющие высказывания.
Взаимодействие и коммуникационная культура Сотрудничество и выстраивание взаимодействия со всеми участниками обсуждения. Умение формулировать вопросы и делать точные комментарии. Активность и грамотное участие в дискуссии. Способность осмыслить и переработать имеющийся опыт. Корректность и доброжелательность по отношению к окружающим.
Творческий подход и оригинальность суждений Нестандартность предлагаемых решений. Новизна и умение видеть неожиданные стороны в обсуждаемых вопросах. Проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач. Яркий стиль и удачная манера общения.
Информационная и языковая культура Педагогический кругозор и общая эрудиция. Корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка. Грамотность речи. Знание нормативно-правовой базы современного образования. Понимание современных тенденций развития образования.

 

 

2.4.5. Конкурсное испытание «Образовательный проект»

Цель: демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Формат конкурсного испытания: группы из 5 конкурсантов (состав определяется жребием) в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают не менее 6 часов для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате. Для представления образовательного проекта на сцене группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, включающим набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 10 баллов, максимальный общий балл – 50. Последовательность критериев и показателей не имеет принципиального значения. Оценивается индивидуальное участие каждого конкурсанта в групповой разработке и представлении образовательного проекта.

Критерии оценки конкурсного испытания: исследовательская деятельность, коммуникационная и языковая культура, актуальность и реалистичность решений, результативность и продуктивность, творчество и оригинальность в представлении проекта.

 

Критерии

Показатели

Исследовательская деятельность Продуманный и разносторонний анализ ситуации. Видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы. Продуманность и чёткая последовательность плана действий. Выстраивание целеполагания (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями).
Коммуникационная и языковая культура Выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе. Вовлеченность в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющийся опыт. Культура речи и корректное использование понятийного аппарата. Умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы. Культура ведение дискуссии (уважение других точек зрения, понимание других точек зрения).
Актуальность и реалистичность решений Доказательство значимости и актуальности проблемы проекта для образования. Видение разных путей их решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения. Реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков. Возможность распространения проекта в образовании.
Результативность и продуктивность Объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта. Прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов. Конкретность и продуктивность деятельности. Использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта. Визуализация информации. Удачная демонстрация исследовательской работы и проектного продукта.
Творчество и оригинальность в представлении проекта Нестандартность и оригинальность идей и предложений. Умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме. Инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта. Адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению корректив. Проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта.

 

 

2.5. Порядок выступления конкурсантов определяется открытой жеребьевкой, проводимой оргкомитетом Конкурса.

2.6.  Абсолютным победителем Конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов по всем этапам. Среди остальных участников выводятся победители номинаций.

2.7. Абсолютный победитель Конкурса может быть рекомендован для участия в республиканском конкурсе «Учитель года-2018».

2.8. Сопровождающие конкурсанта лица могут присутствовать на всех этапах конкурса и осуществлять их фото-, видеозапись.

2.9. Организационный взнос с участника составляет 2000 рублей. Сопровождающие лица, гости, размещаются и питаются за счет направляющей стороны.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие молодые учителя-предметники образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, независимо от организационно-правовой формы, со стажем работы не более 10 лет или в возрасте до 35 лет.

3.2. Конкурс имеет открытый характер. Ограничений для участия представителей других улусов (районов) в конкурсе нет.

3.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

— общественные науки (история, обществознание, география, ОБЖ);

— естественные науки (биология, химия, физика, физкультура);

— политехнические науки (математика, информатика, технология, черчение);

— гуманитарные науки (якутский язык, русский язык, английский язык);

— учителя начальных классов.

3.4. Отсутствие участников по какой-либо номинации не прибавляет участников в другой номинации.

 

4. Жюри и счетная комиссия Конкурса

 

4.1. Конкурсные творческие задания участников Конкурса оценивают члены жюри. В состав жюри формируется АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II» и МКУ «Управление образования Усть-Алданского улуса (района)».

4.2. Критерии оценивания конкурсных этапов соответствуют критериям Всероссийского конкурса «Учитель года России».

4.3. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками Конкурса конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками Конкурса, создается Счетная Комиссия из числа членов оргкомитета Конкурса.

 

Приложение 1

Информационная карта участника конкурса

 

1. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (при наличии)
Адрес школьного сайта в Интернете

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с её уставом)
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)
Преподаваемые предметы
Классное руководство в настоящее время, в каком классе
Общий трудовой стаж
Общий педагогический стаж
Квалификационная категория
Почётные звания и награды

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Дети (имена и возраст)

6. Досуг

Хобби
Спортивные увлечения
Сценические таланты

7. Контакты

Рабочий телефон
Мобильный телефон
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта

8. Творчество

Педагогическое кредо

9. Заявка на конкурсные мероприятия

«Урок»- класс, предмет

 

 

Приложение 2

Заявка на участие в работе эксперта

Фамилия, имя, отчество
Место работы
Педагогическая область
Образование, место учебы
Звания, ученая степень
Участие в конкурсах
Контакты (моб.телефон, эл.адрес)

 

 

Приложение 3

Заявка на проживание и гараж

Количество

Из них нуждаются в проживании

Число участников
Число сопровождающих
Число экспертов с улуса
Число автомашин, марка

 

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий