Методическое лидерство XXI века: фокус на методическое превосходство


С 25 по 27 июня 2018 года в г. Якутске в рамках Международного летнего института проведен семинар-тренинг «Методическое лидерство и управление изменениями в образовательном учреждении XXI века». Ведущим семинара выступил приглашенный спикер Майк Тируман, председатель компании Educare Cooperative Limited, Президент профсоюза учителей Сингапура (STU), бакалавр искусств Национального Университета Сингапура, магистр гуманитарных наук Национального Института Образования Сингапура.
В семинар-тренинге приняли участие как начальники и заместители начальников районных управлений образования, так и руководители общеобразовательных учреждений республики.
Формат тренинга включал разные виды деятельности, что не только сделало возможным получение новых знаний и опыта, но и вызвало у участников интерес к анализу приобретенного опыта, формулировке общих выводов и планировании применения и проверки этих общих выводов в своей деятельности. Детальное и всестороннее рассмотрение концепции методического лидерства XXI века позволило участникам тренинга найти ответы на такие актуальные вопросы, как:
— почему в XXI веке необходимо методическое лидерство?
— как повысить собственный лидерский потенциал?
— как эффективно управлять процессами изменений в образовательном учреждении?
Программа семинара включала углубленное изучение 21 закона лидерства по Джону Максвеллу, ключевых факторов методического лидерства XXI века, а также процессов изменений в образовательной среде. Проведены анализ и толкование таких ключевых факторов стратегического управления, как миссия, видение и ценности. На данном этапе тренер также помог участникам сформировать собственные миссии, видения и ценности своих образовательных учреждений. В завершающей части тренинга участникам представлены 8 этапов создания процессов изменений по Джону Коттеру, при этом детально рассматривались основные возможные препятствия и ключевые факторы, определяющие успех на каждом из этапов процесса изменений. Практической ценностью для слушателей стало составление собственных планов действий по эффективному внедрению процессов изменений в своих образовательных учреждениях.
За эти три насыщенных по своему содержанию дня, участники семинара не только получили массу новых знаний и идей по раскрытию собственного методического потенциала, но и зарядились энергией и энтузиазмом для дальнейшего создания эффективной образовательной среды.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий