ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском турнире по дебатам на английском языке (для педагогов)



1. Общие положения.

1.1. Республиканский турнир по дебатам на английском языке для педагогов (далее – турнир) направлен на достижение метапредметных результатов образования.

1.2. Организатор турнира: АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации».

2. Цель и задачи турнира.

2.1. Цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции учителей английского языка.

2.2. Задачи:

− развитие критического мышления, толерантности, коммуникативных способностей участников;

− развитие сообщества учителей, владеющих культурой спора, умеющих аргументировано отстаивать свою точку зрения и готовых обсуждать актуальные общественно-значимые вопросы;

− развитие уважительного отношения к различным взглядам, партнерского общения и умения работать в команде, способности концентрироваться на проблеме.

3. Участники турнира.

В дебатах участвуют команды учителей английского языка из общеобразовательных учреждений РС (Я), состоящие из трех игроков (спикеров).

4. Порядок и сроки проведения турнира.

4.1. Формат дебатов – Всемирный школьный формат.

4.2. Турнир проводится 27 марта 2019 г.

Место проведения: АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» (г. Якутск, пр. Ленина, 3)

4.3.К турниру допускаются команды от муниципального общеобразовательного учреждения при наличии заявки.

4.4. Темапредстоящихдебатов: “Homeworkshouldbebanned”

Темаполуфинала:School uniforms should be required”

Темафинала: “Family and school are equally influential in the development of the child’s personality”

4.5. Задачи команд, участвующих в турнире:

— собрать информацию по объявленной тематике дебатов (статистика, факты, комментарии, цитаты и др.);

— распределить роли спикеров в команде;

— продумать позицию утверждения и отрицания по теме дебатов;

— построить кейсы  (актуальность темы, определение основных понятий и критериев, аргументы – доказательства, объяснения, цитаты, факты).

4.6. В ходе игры среди команд проходят отборочные игры. По результатам отборочных игр первые четыре команды (по рейтингу) играют в полуфинале.

Победители полуфинала (две команды) выходят в финал и проводят игру, по итогам которой (по рейтингу) им присуждается 1 и 2 место.

Две команды, проигравшие в полуфинале, проводят игру, по итогам которой, одной из этих команд (по рейтингу) присуждается третье место.

Если у команд рейтинг совпадает, преимущество отдается команде, получившей наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки спикеров, указанными в разделе 8 настоящего Положения.

Время выступления спикеров: первый спикер – 5 минут, второй спикер – 4 минуты, третий спикер – 4 минуты.

5. Порядок и сроки подачи документов

5.1. Для участия в турнире до 25 марта 2019 года образовательное учреждение (или представитель сборной команды) направляет заявку на участие на эл.почтуeng_iroipk@mail.ru

6. Оргкомитет конкурса.

6.1. Для проведения конкурса создается организационный комитет (далее – оргкомитет).

Функции оргкомитета:

• подготовка и проведение конкурса;

• формирование списка команд;

• разработка и тиражирование оценочных листов;

• формирование состава судейской коллегии;

• информационная поддержка конкурса;

• организация награждения победителей конкурса.

7. Судейство конкурса.

7.1. Судейство конкурса осуществляет судейская коллегия, состоящая из независимых судей.

7.2. Во время игры каждый судья заносит данные в протокол. Судейская коллегия оглашает результаты игры. При этом судьи не обязаны комментировать игру. Участники игр могут знакомиться с протоколами после окончания игры.

7.3. Каждый судья определяет результат игры команд по сумме баллов, набранных спикерами команд. Если суммы оказываются равными, судья обязан присудить победу одной из команд по наибольшему соответствию критериям оценки команды, указанным в разделе 8 настоящего Положения. Общий итог игры подводится исходя из количества баллов, присуждённых команде судейской коллегией.

7.4. Помимо выявления победителей (1,2,3 места), судьи присуждают номинации:

 «Лучший спикер»

«Самый убедительный спикер»

«Самый эрудированный спикер»

«Самый остроумный спикер»

8. Критерии оценки спикеров:

• умение работать в команде;

• соответствие спикера выполняемой роли;

 • логика построения речи;

• структурированность выступления;

• соблюдение регламента;

• разнообразие и глубина выступления;

• доказательность приводимых доводов;

• умение задавать вопросы;

• отсутствие фактических ошибок;

 • культура речи, общения.

9. Подведение итогов конкурса.

9.1. Судейская коллегия определяет победителей турнира среди команд и спикеров, которые награждаются дипломами.

Справки по телефону: 89243685446

Приложение № 1

Заявка

на участие в республиканском турнире по дебатам на английском языке

___________________________________________________________________________ (название общеобразовательного учреждения)

направляет для участия в республиканском турнире по дебатам команду в следующем составе:

1 спикер ______________________________________________________

2 спикер ________________________________________________________

3 спикер ___________________________________________________

Телефон представителя команды (мобильный) _______________________________________________

Приложение№2

Структура кейса

Тема:

Актуальность:

Аргументы — суждения в защиту и опровержение темы, поддерживающие критерий 1. 2. 3.
Доказательства (поддержки ) имеют своей целью подтверждение логики аргумента Факты (источники информации) цитаты, факты, статистические данные, объективно подтверж­дающие конкретный аргумент заявленного аспекта. Поддержка должна быть объективна, т. е. содержать высказывания специалистов в той сфере, области, которая рассматривается в данный момент, иметь ссылку на конкретный источник (книгу, журнальную или газетную статью, материалы сети Интернет), отражать известные и реальные факты, быть лаконичной.
Поддержки Примерные контраргументы

Порядок выступлений

Порядок выступлений спикеров Время Роли спикеров
1 У1 5 мин. Представляет команду, показывает актуальность темы, дает определения ключевым понятиям темы, представляет все аргументы команды в организованной форме.
2 О3>У1 3 мин. О3 задает перекрестные вопросы У1
3 О1 5 мин. Принимает определения утверждающей команды, за исключением случаев, когда определения У1 является некорректными. Спор по определениям не допускается, однако оспаривать их возможно! Опровергает аргументы У1 и выдвигает все возможные аргументы отрицающей команды.
4 У3>О1 3 мин. У3 задает перекрестные вопросы О1
5 У2 4 мин. Опровергает аргументы О1, восстанавливает аргументы утверждающей команды, представляет доказательства, поддерживающие утверждающую линию. Новые аргументы не приводятся.
6 О1>У2 3 мин. О1 задает вопросы У2
7 О2 4 мин. Опровергает аргументы утверждающей команды, усиливает отрицающую линию и представляет доказательства в ее поддержку. Новые аргументы не приводятся.
8 У1>О2 3 мин. У1 задает вопросы О2
9 У3 4 мин. Выявляет области столкновения команд, делает сравнительный анализ позиций сторон и объясняет, почему аргументы утверждающей команды более убедительны.
10 О3 4 мин. Выявляет области столкновения команд, делает сравнительный анализ позиций сторон и объясняет, почему аргументы отрицающей команды более убедительны.

,���a�h

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий